• Охота на волка в Бологовском районе
  • Охота на медведя в Бологовском районе
  • Отдых, охота, рыбалка в Охотохозяйстве

ВTypes of duck hunting in the Tver Province

Duck hunting in the Tver Province

Hunting ducks under the supervision of our experienced rangers is a very exciting business. We recommend hunting during evening and morning flights and organize hunting with dummies and decoys. This way of hunting guarantees tons of bright emotions and it is in no way inferior to hunting woodcock, grouse, or any other fowl.

You can hunt ducks in spring both individually and with a team. Most hunts end successfully. It should be remembered that in spring hunters should pay special attention to camouflaging. Our specialists recommend using a hider with an open top. It will be an excellent alternative to a tree stand. Besides, it provides a chance to shoot not only landing ducks, but also those flying in a pack. It is better to charge a rifle with shot size #6 or #7.

In spring, only drakes are hunted. If you know the tricks of this sort of hunting, you will definitely succeed and be really happy.

Voice is definitely the main advantage of a decoy duck. However, if you do not have one, you can use a duck call or dummy. Although using a decoy duck is exciting and effective, it requires an investment, and keeping fowl is not affordable for everyone. Therefore, many hunters prefer to use dummies, as you can buy one at any hunting store. Rubber, plastic, and wooden dummies are used in spring. The latter can be crafted at home, and, even though wooden dummy tend to be pretty heavyweight, they do the job quite well and are no less effective than plastic or rubber ones.

Many of those who hunt in spring combine dummies and decoys and thus attract more birds. However, this strategy sets up one major rule: first a dummy, next a decoy. Otherwise, the decoy duck can attract drakes too early and ruin your hunt. If you are using a decoy duck, under no circumstances should you shoot birds in flight. If you do, you may hit a duck instead of a drake. Once you see a drake, do not hesitate, or it will see you and get away in seconds without leaving you a chance.

Hunting migrating birds is also exciting, and you should calculate directions prior to hunting. Once you map a migration route, get a camouflage suit on and take an organized position about thirty minutes before sunset. It is advisable to get closer to a river or lake or find an island in the middle of it. Cover up in reed, use branches, and be very careful. It is better to fire crossing or flushing shots without leaving the shelter.

Stalking begins in summer and continues until birds begin to migrate to their winter grounds. This method is hugely popular, because it is very effective and does not necessitate waiting. It is possible to hunt near any shallow and overgrown lake or river. As you move around the site, you force birds to fly up and shoot one right away.

All news
In 2015, all hunting in water bodies will be prohibited in Russia
21.10.2016 In 2015, all hunting in water bodies will be prohibited in Russia

Hunting waterfowl in spring will be prohibited in Russia. The ban will come into force in 2015.

New website
21.10.2016 New website

We are happy to inform you that our hunting reserve is launching a new website.

In 2015, the reserve sustained a ₽2,000,000 damage resulting from moose poaching.
21.10.2016 In 2015, the reserve sustained a ₽2,000,000 damage resulting from moose poaching.

In 2015, illegal moose hunting in the Tver Province reached ₽2,000,000

All articles
ВTypes of duck hunting in the Tver Province
25.10.2016 ВTypes of duck hunting in the Tver Province

Спрятавшись в камышах или прикрывшись нарезанными ветками, охотник должен быть предельно внимательным.

Types of hare hunting in the Tver Province
25.10.2016 Types of hare hunting in the Tver Province

In our hunting reserve hunters practice several methods of hunting hares. Some people prefer to hunt individually, others appreciate teamwork.

Types of bear hunting
25.10.2016 Types of bear hunting

Bear hunting is one of the riskiest sorts of hunting, and not every hunter has the guts to face this “lord of taiga”. It is possible to hunt bear in different regions of the country, but bear hunting in the Tver Province is a kind of adventure, which no extreme lover can miss.

• Охота на волка в Бологовском районе
  • Охота на медведя в Бологовском районе
  • Отдых, охота, рыбалка в Охотохозяйстве

Виды охоты на утку в Тверской области

Охота на утку, под руководством опытных егерей нашего охотхозяйства является весьма увлекательным занятием. Мы рекомендуем охоту на эту птицу на вечерних и утренних перелетах, занимаемся организацией охоты с чучелами и подсадной уткой. Этот вид охоты гарантирует массу позитивных впечатлений и ничуть не уступает охоте на вальдшнепа, тетерева или другую птицу.

Весенняя охота на утку может быть индивидуальной или коллективной и, как правило, она не бывает безуспешной. Не стоит забывать о том, что весной, охотник должен уделять особое внимание маскировке. Наши специалисты рекомендуют использовать во время охоты на утку скрадок с открытым верхом. Он станет отличной альтернативой шалашу, к тому же это шанс пострелять не только по подсевшим уткам, но и уткам, летящим в табунке. Для охоты на утку ружье лучше зарядить дробью №6 или №7.

Весной охотятся только на селезней и если знать некоторые особенности такой охоты, это занятие обязательно будет успешным и доставит истинное удовольствие.

Достоинством подсадной утки, безусловно, является голос, однако при ее отсутствии, можно воспользоваться манком или чучелом. Охота с подсадной уткой при всей совей привлекательности и эффективности, требует некоторых затрат, да и выращивать и содержать птицу многим накладно. Поэтому подсадную утку часто заменяют чучелом, которое можно приобрести в любом охотничьем магазине. Для весенней охоты используют резиновые, пластиковые и деревянные чучела. Последние в основном делают самостоятельно и хотя они гораздо тяжелее, отлично справляются со своей задачей и по своей эффективности не уступают пластиковым и резиновым аналогам.

На весенней охоте часто сочетают чучела и подсадную утку, это еще больше привлекает птиц. Однако в подобном случае главное правило: первыми высаживают чучела, а потом утку. Такой порядок нужно соблюдать, чтобы утка не собрала вокруг себя селезней раньше времени и не испортила охоту. Охотясь с подсадной уткой, ни в коем случае не стреляют в лет, чтобы на расстоянии не перепутать самку и самца. Подсаживают подсадную утку в болото или заводь, куда планируется заманить селезня. Как только он появляется, медлить с выстрелом не стоит, ведь с воды он может быстро заметить охотника и не оставить ему ни единого шанса, улетев в считанные секунды.

Не менее интересна и охота на утку на перелетах, определить направление которых нужно еще перед началом охоты. Уточнив маршрут утки  можно облачиться  в маскировочный костюм и  примерно за полчаса до заката занять заранее установленную позицию для стрельбы. Лучше обосноваться поближе к водоему или найти какой-нибудь подходящий островок в самой воде. Спрятавшись в камышах или прикрывшись нарезанными ветками, охотник должен быть предельно внимательным. Стрелять утку лучше вдогонку или вперехват, не покидая своего укрытия.

Охота на утку с подхода начинается летом и длится до отлета уток к месту зимовки. Этот вид пользуется наибольшей популярностью у охотников, поскольку является достаточно результативным, а еще, охотясь таким способом, утку не нужно ждать. Охотиться можно на любых неглубоких водоемах, покрытых зарослями. Совершая обход таких мест, заставля утку подниматься в воздух и в это же время производить выстрел.

Все новости
В 2015 году ущерб от незаконной охоты на лося 2 млн рублей
16.07.2015 В 2015 году ущерб от незаконной охоты на лося 2 млн рублей

В 2015 году ущерб от незаконной охоты на лося в Тверской области уже составил 2 млн рублей

В России в 2015 году запретят весеннюю охоту на водоемах
16.07.2015 В России в 2015 году запретят весеннюю охоту на водоемах

В России запретят весеннюю охоту на птиц, обитающих на болотах и водоемах. Причем, уже с 2015 года.

Новый сайт
16.07.2015 Новый сайт

Рады вам сообщить о запуске нового сайта нашего охотохозяйства

Все Статьи
Виды охоты на утку в Тверской области
17.06.2016 Виды охоты на утку в Тверской области

Спрятавшись в камышах или прикрывшись нарезанными ветками, охотник должен быть предельно внимательным.

Виды охоты на зайца в Тверской области
17.06.2016 Виды охоты на зайца в Тверской области

Свой путь заяц начинает с логова, откуда отправляется на кормежку. Он кормится, часто передвигаясь, к тому же часто делает перерывы.

Виды охоты на лося в Тверской области
17.06.2016 Виды охоты на лося в Тверской области

Охота на лося – это не только умение владеть ружьем, но и наличие выдержки, знание убойных мест этого животного и, конечно же, способность правильно определять дистанцию.