• Охота на волка в Бологовском районе
  • Охота на медведя в Бологовском районе
  • Отдых, охота, рыбалка в Охотохозяйстве

Hunting reserves in the Tver Province for sale

We offer half of the reserve for sale and provide suitable companions

The Izubr hunting reserve was founded in 2008 within the territory of the Bologoye State Reserve. Thanks to step-up security measures, comfortable habitat, feeding, and timely bio-engineering, the place has a rich and diverse fauna. There is a good population of bear, moose, wild boar (now regaining its status after an onslaught of African swine fever), roe, beaver, marten, otter, lynx, abundant grouse leks (each lek is a home to more than 35 cocks), blackcock, hazel grouse, and all species of waterfowl. To keep animals in peace, we do not arrange drive hunts. Therefore, as you move through the place, you will have a chance to see a calmly feeding moose, wild boar, and even a bear! There are salt feeders, feeding sites with crates filled with grains; also, you can find a 50 hectare patch seeded in oat, rape, and winter wheat. There are lookout- and hunting towers across the area. New clearings and paths have been cut through the woods. There are no settlements within the bounds of the reserve and therefore there is no encounter problem. Woodmen have clear-cut a large portion of the forest and thus have contributed to the growth of moose population. There are natural lakes that are rich in fish. The area abounds in mushrooms, blueberry, and raspberry; swamps are overgrown with red bilberry and cranberry.

Also, the reserve has 100 hectares of agricultural land, which is owned and operated by Izubr (fields only). Today, the patch is seeded in grass that provides feeding hay. This year 900 hay rolls were made; 700 of them were sold to local farmers, and the remaining 200 were stacked as horse food. There is a resort area adjacent to the reserve, which has comfortable accommodation and recreation facilities. In Buduscheye, a village standing on the bank of Lake Svyatoye, there is a two-hectare territory with a guest house and a residence for housekeeping personnel. The 25x15 m residence is built of handcut 51 cm thick logs. It is a chalet-style residence built entirely of environmentally friendly materials. It features six bedrooms, four bathrooms, and three balconies.

The residence was constructed in late 2014. There is a utility unit featuring two apartments for housekeeping personnel, firewood- and coal-heated boiler house with a standby electrical boiler. All boilers are manufactured by Buderus, Germany. There is a 67m deep artesian core with an advanced water purification system and a septic sewage treatment system. The one-hectare patch is fenced off and guarded by 16 security cameras, equipped with fire alarm systems and internal security fence alarm systems. All systems live up to the latest security and safety standards.

There is a power transmission line and a 60 kVA packaged transformer substation, perimeter lighting, a walkie-talkie transponder with signal covering the entire reserve territory, signal booster, and satellite Internet. Also, a 15 kVA generator is installed, which is made in Germany. There is a tent for tools and vehicles and a dog kennel. The inventory includes two MTZ-82 tractors and tractor-mounted facilities (a plough, seeder, mower, agitator, baler, hoist, fork, blade, drill, rotator, scoop, cart, spray barrel, harrow), and they are all brand new!

All these tools are very helpful in running a household!

Also, we have horses: an Akhal Teke stallion, two Kabarda stallions, and a Russian Heavy Draft!
There are horse routes.
Vehicles include: a “bukhanka” diesel UAZ featuring a 2010 engine, petrol UAZ with a 2008 engine, and petrol UAZ with a 2010 engine. All vehicles have been lifted, equipped with winches, and are ready to explore woodland routes!
Also, we have three four-wheels and seven snowmobiles, including three “Burans”. All vehicles are absolutely operational.
We hire three rangers, a hunting expert, supply agent, accountant, and a family of full-time dwellers.
The hunting reserve provides all sorts of facilities intended for exciting active and passive outdoor recreation. The reserve is placed in the middle of divine woodland that abounds in game, berries, mushrooms, and lakes with all types of fish.

If you have questions, please, phone us using the number written on the Contacts page.

Leonov Yakov Viktorovich +7(495)984-7042 spavlov02@gmail.com

• Охота на волка в Бологовском районе
  • Охота на медведя в Бологовском районе
  • Отдых, охота, рыбалка в Охотохозяйстве

Продажа охотохозяйства в Тверской области

Наше предложение: продажа, или поиски комфортного компаньона

Охотхозяйства Изюбрь было основано в 2008 году, на территории Бологовского государственного заказника! Благодаря особо усиленной охране и удобной для проживания территории, прикормке и своевременной биотехнии, зверя в угодьях достаточное количество! На территории обитает медведь в достаточном количестве, лось, кабан удачно восстанавливающийся после африканской чумы, косуля, заяц, бобер, куница, выдра, рысь, глухарь в большом количестве с токами, насчитывающими более 35 петухов на одном току, тетерев, рябчик и вся водоплавающая дичь! В охотхозяйства не проводится охота загоном, для того чтобы не беспокоить зверя, поэтому передвигаясь по территории хозяйства всегда можно встретить спокойно кормящегося лося, кабана и даже медведя! На территории хозяйства имеются, солонцы, подкормочные площадки с ящиками для хранения зёрна, ежегодно сеется около 50 га овса, рапса, и озимой пшеницы. Имеются вышки для наблюдения и охоты. Пропилены лесные просеки и дороги. На территории охотхозяйства отсутствуют населенные пункты, в связи с этим фактор беспокойства полностью отсутствует. Лесниками выпилено большое количество леса, что благоприятно сказывается для роста численности лося. На территории хозяйства имеются природные озёра, полные дикой рыбой. В лесу неограниченное количество грибов, черники, малины, а на болотах брусники и клюквы!

Также на территории хозяйства в активе имеется 100 га земли сельхозугодий, в собственности (исключительно поля) на которых занимается деятельностью КФХ Изюбрь. На данный момент засеяно 100 га травой для сена, для кормового стада! В этом году было успешно положено начало, было скошено и закручено, 900 рулонов сена, 700 из которых было реализовано местным фермерам, а 200 оставлено для своих лошадей! На территории прилегающей к охотхозяйства построена база для комфортного проживания и ведения активного отдыха! В деревне Будущее, на берегу озера Святое, на участке в 2 га, построен гостевой дом, и дом для обслуживающего персонала. Дом размером 25*15, построен из тесаного вручную брёвна, диаметром 50! Дом выполнен в стиле шале, полностью из экологически чистого материала. В доме имеется 6 спален, 4 санузла и три балкона по 90 метров каждый!

Дом сдан в эксплуатацию в конце 2014 года! На территории построен хозблок, в котором расположены две квартиры для персонала, и котельная на дровах и угле, плюс резервный электрический котёл! Все котлы немецкой марки Buderus! Сделана артезианская скважина 67 метров, установлена очистка воды!! На территории установлен биосептик! Территория в 1 га полностью огорожена забором, с 16 камерами видеонаблюдения, пожарной сигнализацией, охранной сигнализацией и сигнализацией по периметру забора. Все исполнено по последнему слову техники и безопасности!

К территории подведена новая линия электропередачи и ктп мощностью 60 ква, освещение по периметру, установлен ретранслятор для раций , которые работают на территории всего охотхозяйства , ретранслятор для усиления сигнала связи, проведён спутниковый интернет! Установлен Немецкий генератор 15 ква! Сделан навес для техники! Имеется и вольер для собак! В активе КФХ имеются 2 трактора мтз-82 и вся навесная техника (плуг, сеялка, косилка, ворошилка, песподборщик, подъёмник, вилы, отвал, бурилка, вертушка, ковш, телега, бочка для опрыскивания, борона) все новое!!! Для техники сделан специальный навес!

Все это помогает для ведения подсобного хозяйства!

Также имеются лошади( ахалтекинский жеребец, два кабардинских жеребца и деревенский тяжеловоз!
Проложены специальные конные маршруты!
Из техники имеются ; УАЗ буханка с дизельным двигателем 2010 года выпуска, УАЗ с бензиновым двигателем 2008 года и УАЗ с бензиновым двигателем 2010 года, все машины лифтованы , укомплектованы лебедками и приспособлены покорять лесные дороги!
Также имеется три квадроцикла, три бурана и четыре снегохода! Вся техника на ходу и в отличном состоянии!
В штате охотхозяйства 3 егеря, охотовед, снабженец, бухгалтер и семья которая постоянно проживает на базе!
В охотхозяйства созданы все условия для комфортного, активного и пассивного отдыха! Вокруг красивая девственная природе, леса полны дичью, ягодами и грибами, а озера рыбой!
По всем вопросам звоните по телефону который указан в контактах!

С уважением , администрация ООО " Изюбрь" !

Леонов Яков Викторович +7 (929)536-99-75 spavlov02@gmail.com